снегоуборочная техника honda

Главная

Каталог

Статьи

Сравнение

Фотоальбом

Видео

Запчасти

Прайс-лист

Контакты

ПРОФЕССИОНАЛЫ ВЫХОДЯТ НА ЛЕД. НА СНЕГ И ЛЕД!

профессионалы выходят на лёд

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СНЕГОУБОРОЧНЫЕ МАШИНЫ


КАК ВЫБРАТЬ СНЕГОУБОРЩИК?

Модель с электромотором - небольшой шнековый снегоуборщик - можно порекомендовать в случае, если все зимние заботы только о "пятачке" перед домом или короткой тропинке до калитки. Идеальный вариант для таунхаусов. Много снега такой машиной не уберешь - и не надо, от розетки далеко не уедешь - и тоже не надо. Зато не придется заморачиваться приготовлением топливной смеси для "движка" и поиском места хранения "дворника" (он компактен). А еще большой "плюс" - в легкости и простоте управления. Однако среди профессиональной техники электрических моделей, пожалуй, не встретишь. Зато ШНЕКОВЫЙ (ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ) СНЕГОУБОРЩИК с бензиновым двухтактным или четырехтактным двигателем профи для себя могут найти. Он незаменим при необходимости деликатного обращения с дорожной "одеждой", не подведет в отсутствии электричества.

На больших площадях хороша шнеко-роторная техника. Она гораздо тяжелее шнековой; обязательны массивный ковш, колеса с приводом от мотора, многоступенчатая коробка передач. Такие машины способны справиться не только со свежевыпавшим снегом, но и метровыми сугробами. Пониженные передачи используются для уборки слежавшихся или мокрых масс, средние - годятся для рыхлых покровов, быстрые - транспортировочные.

В лесу, на льду или на крутых склонах можно воспользоваться ГУСЕНИЧНЫМИ МАШИНАМИ. Их траки за счет гораздо большей, чем у колес, площади соприкосновения с грунтом обеспечивают очень высокое тяговое усилие.

Возможность изменять ДАЛЬНОСТЬ И НАПРАВЛЕНИЕ ВЫБРОСА снега есть у всех моделей. Важно учитывать, каким образом и в каких границах происходит регулировка. От этого напрямую зависит удобство и непрерывность работы. В простейшем случае направление изменяют при помощи рукоятки, жестко соединенной с желобом. Более удобный вариант, когда для поворота желоба используется червячная передача - нужно вращать ручку, расположенную рядом с оператором. У самых "продвинутых" машин "лавина" слушается рычага или кнопки на панели оператора. Дальность выброса задает козырек на желобе. Угол его наклона изменяют либо вручную, либо различнымирычагами.

Выбирая тяжелый снегоуборщик, обратите внимание на возможность разблокировки жесткой связи между колесами для маневрирования. Дело в том, что крутящий момент передается на оба колеса одинаково - в сугробе без этого не обойтись, иначе машина будет рыскать влево-вправо. Однако при жесткой связи, чем тяжелее машина, тем труднее ее развернуть, поэтому единственный выход - временно разъединить колеса, чтобы они вращались независимо (развернется практически на месте).

МЕХАНИЗМОВ РАЗБЛОКИРОВКИ КОЛЕС НЕСКОЛЬКО. Чаще всего встречаются быстросъемные шплинты на осях. Более удобный вариант - кнопки, также расположенные на осях. И, наконец, самый эргономичный - включение дифференциала и притормаживание одного из колес с панели управления.

Взаимное РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ МАШИНЫ И КОЛЕСНОЙ ОСИ - тоже важная характеристика, поскольку она определяет сбалансированность всей конструкции. Самая лучшая "развесовка" у того агрегата, центр тяжести которого находится точно над осью. Для пользователя это означает простоту маневра: достаточно легкого нажатия на рукоятки, чтобы приподнять носовую часть машины.

профессиональная техника для уборки снега

Имеются модели с обслуживаемым и необслуживаемым РЕДУКТОРАМИ ШНЕКОВ. Обслуживаемый придется время от времени разбирать и заменять масло. Смазка для него содержит частицы бронзы, которые частично восстанавливают изношенные детали. Необслуживаемый редуктор при необходимости меняют целиком - неплохой выход для тех, кто не желает "копаться в железе" или не надеется на руки своего садовника, однако ресурс детали по сравнению с обслуживаемым меньше. Различаются узлы и материалом корпуса: если на бытовых моделях используются алюминиевые сплавы, то на профессиональных - чугун.

 

Partner PSB 240 / 270 / 300

Бензомоторные самоходные шнеко-роторные снегоуборочные машины (США).

снегоуборщики Partner PSB 240 / 270 / 300

ТИП: профессиональный.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ДВИГАТЕЛЬ: Tecumseh Snow King; тип - бензиновый, 1-цилиндровый, 4-тактный; мощность 5,5 / 9,0/ 11,0 л.с.

ПРИВОД: ременная передача.

РАБОЧАЯ СИСТЕМА: ширина шнека - 61 / 69 / 76 см; высота шнека - 58,5 см; диапазон выпускногоканала - 190 градусов; дальность выброса - до 15 м.

ШАССИ: колеса (диаметр - 41 см); шины с высоким протектором.

ВЕС: 105 / 122 / 127 кг.

ОСОБЕННОСТИ: дистанционная регулировка дальности и направления выброса; металлический зубчатый шнек; железный выпускной желоб, электростартер и галогенная фара (PSB 270 и PSB 300).

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

О "профессионализме" моделей догадается всякий, кто умеет "читать" их окраску. У компании Partner техника категории "профи" всегда черного цвета.

Основная разница между моделями - в мощности двигателя и параметрах рабочей системы. На машинах установлен мотор Tecumseh из серии Snow King, специально адаптированный для зимней эксплуатации. В числе его достоинств - верхнее расположение клапанов. PSB 270 и PSB 300 оборудованы не просто более мощными моторами, но и более сложными: в цилиндр у них помещена специальная чугунная гильза. Это существенно повышает ресурс и гарантирует ремонтопригодность даже при сильном износе деталей цилиндро-поршневой группы: вместо полной замены меняют только гильзу. К тому же система автобалансировки Ultra-Balance снижает вибрацию.

Один из элементов привода шнеков - ременная передача - хоть и редко, но требует обслуживания, подтягивания или замены ремней. В данном случае для этого достаточно открутить три открытых для доступа винта между выпускным желобом и снегозагребным ковшом. Та же ситуация с приводом колес: чтобы поменять колесо вариатора, достаточно отвинтить три болта. Все элементы снегоуборщиков хорошо продуманы, и любое их обслуживание не займет много времени.

На 270-й и 300-й для маневрирования используется разблокирующий механизм, позволяющий оператору, нажав на курок под рукояткой, отключить одно из колес и притормаживать его, не покидая рабочего места. Хотя агрегаты хорошо сбалансированы, весят они немало, поэтому без данного механизма не обойтись.

Направление выброса снежной струи изменяют рычагом на панели оператора. Потянув его влево или вправо, соответственно поворачиваем выпускной желоб. Дальность полета также регулируется с панели оператора. Рычаг привода колес блокируется при активации привода шнеков, так что одной рукой направляют машину, а другой устанавливают направление и высоту выброса.Рычаги управления оборотами, скоростью движения и направлением выброса защищены от случайного смещения - изменить положение можно только, предварительно подав их вперед.

Две старшие модели снабжены также галогенной фарой и электростартером. Для запуска двигателя машину подключают к бытовой электросети и нажимают на специальную кнопку. Естественно, фара питается от другого источника электроэнергии - небольшого генератора, встроенного в мотор.

 
снегоуборщик MTD Cub Cadet 945 SWE

MTD Cub Cadet 945 SWE

Бензомоторная самоходная шнеко-роторная снегоуборочная машина (США).


ТИП: профессиональный.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ДВИГАТЕЛЬ: Tecumseh OHV; тип - бензиновый, 1-цилиндровый, 4-тактный; мощность 13 л.с.

ПРИВОД: ременная передача.

РАБОЧАЯ СИСТЕМА: ширина шнека - 56 см; высота шнека - 40 см; дальность выброса - до 9 м.

ШАССИ: колеса (диаметр - 41 см), шины с высоким протектором.

ВЕС: 215 кг.

ОСОБЕННОСТИ: дистанционная регулировка дефлектора выброса; металлический зубчатый шнек; пластиковый выпускной желоб.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Cub Cadet 945 SWE - совершенно новая модель, одна из самых мощных и производительных во всей линейке снегоуборщиков MTD. С этой техникой можно ежедневно отрабатывать полную смену. Единственная отсутствующая опция - это подогрев рукояток.

Машина предназначена для расчистки парковых дорожек или территории коттеджных поселков. Достаточно пройти два раза, чтобы привести в порядок дорогу, по которой сможет проехать автомобиль. Важная особенность данной модели в том, что она имеет четыре колеса, а не два, как это обычно бывает. Четверка колес обеспечивает настоящую вездеходность.

В сравнении с другими моделями MTD эта, на мой взгляд, наиболее удобна в управлении. Разворачивают машину, регулируют направление выброса и даже угол "стрельбы" (а стало быть, и дальность полета) непосредственно с панели оператора - все рычаги под рукой. Маневрирование облегчает система независимой разблокировки колес - нажатием на курок, расположенный под рукояткой, отключаются от двигателя либо левые, либо правые колеса. В результате разворот происходит практически на месте, без усилий. Словом, все спроектировано таким образом, чтобы оператор не отвлекалсяна различные настройки, а полностью мог сосредоточиться на работе.

Запустить почти 10-киловаттный двигатель вручную под силу немногим, поэтому предусмотрен электростартер. Завести мотор можно нажатием кнопки в гараже от розетки с напряжением 220 В. Система зажигания электронная; внешние устройства запитываются от встроенного генератора.

И еще одна важная деталь: на снегозагребном ковше предусмотрена возможность установки специальных подрезных ножей - рассекателей сугробов. С ними 945 SWE по плечу действительно любые завалы. Ножи разрезают снег и обрушивают верхний слой в рабочую зону шнека.

 
partner
снегоуборочная техника partner
10 причин купить технику partner
 

Husqvarna 8024 STE/ 9027 STE

Бензомоторные самоходные шнеко-роторные снегоуборочные машины (США).


ТИП: профессиональный.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ДВИГАТЕЛЬ: Tecumseh Snow King OHV; тип - бензиновый, 1-цилиндровый, 4-тактный; мощность - 8/ 9 л.с. Особенности: чугунная гильза цилиндра; верхнее расположение клапанов; система смазки - разбрызгиванием.

ПРИВОД: редуктор шнеков - обслуживаемый; регулировка скоростей - плавная.

РАБОЧАЯ СИСТЕМА: ширина шнека - 61/ 68 см; высота шнека - 58,5 см; дальность выброса - до 9 м.

ШАССИ: колеса (диаметр - 41 см), шины с высоким протектором.

ВЕС: 115 / 119 кг.

ОСОБЕННОСТИ: металлический агрессивный шнек; металлический выпускной канал; двусторонний подрезной нож; электростартер с питанием от внешней сети 220 В; регулируемые по высоте металлические лыжи; полностью стальной корпус; устройство блокировки дифференциала; фиксация привода шнеков; нож для сугробов; галогенные фары; "дистанционное" изменение направления и дальности выброса снега.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Внешне снегоуборщики выглядят очень похоже. Стальной корпус, агрессивные шнеки, надежно закрепленные на шарикоподшипниках - все говорит о готовности к серьезным нагрузкам. Фактически, различие только в мощности (у 9027 на одну "лошадь" больше) и ширине захвата (ковш у нее же на 7 см шире).

Холодный двигатель запускают с помощью электростартера, горячий - рукояткой стартера. Система зажигания электронная, а внешние устройства запитываются от встроенного генератора. Отметим, что все двигатели Tecumseh Snow King оборудованы разъемом для подключения потребителей электроэнергии (обычно фары).

снегоуборщик Husqvarna 8024 STE/ 9027 STE

Скорость движения регулируется плавно, рычагом на панели управления. Это позволяет подобрать оптимальную скорость движения при уборке как пушистого, так и слежавшегося или даже заледеневшего снега. Направление и дальность выброса также меняются с панели управления специальным рычагом. Усердно крутить какието рукоятки не требуется.

При включенной блокировке дифференциала ведущими являются оба колеса - это обеспечивает отличное сцепление с поверхностью, тем более что "обуты" они в специальные зимние шины X-trac. Для отключения привода одного из колес достаточно нажать специальный курок, расположенный на одной из рукояток. Такой механизм используется для улучшения маневренности и повышения проходимости. Галогенные фары позволяют работать в темное время суток, что очень актуально в ранние зимние сумерки. Кроме того, фары необходимы при транспортировке машины по дороге.

 
снегоуборщик Honda 622 ETS / 622 EW

Honda 622 ETS / 622 EW

Бензомоторные самоходные шнеко-роторные снегоуборочные машины, гусеничная / колесная (Япония).


ТИП: профессиональный.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ДВИГАТЕЛЬ: Honda; тип - бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный; мощность 6 л.с. Особенности:верхнее расположение клапанов; система смазки - разбрызгиванием.

ПРИВОД: редуктор шнеков - силуминовый обслуживаемый; число скоростей - 2 передние и 1 задняя.

РАБОЧАЯ СИСТЕМА: ширина шнека - 55 см; высота шнека - 50 см; дальность выброса - до 14 м.

ШАССИ: 622 EW - колеса, шины с высоким протектором Snow Hog: 622 ETS - резиновые гусеницы.

ВЕС: 67 / 77 кг.

ОСОБЕННОСТИ: металлический гладкий шнек; металлический выпускной канал; электростартер с питанием от бортового аккумулятора (622 ETS); фара (622 ETS); односторонние пластиковые лыжи; фиксация включения привода шнеков; эргономичные рукоятки.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Из всех производителей снегоуборочной техники собственными моторами на своих машинах может похвастать разве что компания Honda. Остальные фирмы закупают силовые агрегаты на стороне - у таких известных компаний, как Briggs&Stratton, Tecumseh или же у той же Honda.

Помимо высокой надежности ее двигатели славятся легким запуском. Усилие, которое приходится прикладывать к пусковому тросику, совсем невелико. Шнеки моделей - гладкие, так как предназначены для работы со свежевыпавшим снегом, поэтому оптимальны для пользователей, запускающих снегоуборщик после каждого снегопада. С рыхлым "белым покрывалом" гладкие шнеки справляются легко.

По техническим параметрам машины схожи. Единственное, но очень важное различие - шасси. У Honda 622 EW - колеса, у Honda 622 ETS - резиновые гусеницы. Кроме того, на 622 ETS установлены электростартер, аккумулятор и фара, подключенная к встроенному генератору (она зажигается при запуске мотора).

Механизмов, упрощающих управление, вроде системы разблокировки колес, нет. Впрочем, агрегаты весят немного, так что развернуть снегоуборщик несложно. Рукоятка запуска шнеков расположена рядом с рычагом включения хода, так что нажимать их можно одновременно. В результате одна рука оператора освобождается, и он способен переключать скорость или менять параметры выброса снега непосредственно в процессе работы, не останавливаясь. К желобу приварена длинная рукоятка: повернул ее в сторону - задал новое направление полета снега, потянул вверх или вниз - изменил дальность выброса.

У моделей на гусеничном ходу имеется оригинальная система Free-Lock. Ее работа основана на использовании газового амортизатора, позволяет точно регулировать высоту подрезных ножей, не прерывая движения. Если нужно "переехать" на новое место, то, предварительно нажав на курок под правой рукояткой, с помощью той же системы приподнимают носовую часть. Это существенно облегчает маневрирование. Когда же приходится расчищать сугробы, машину наклоняют вперед, тем самым нагружая нос. Регулировка плавная.

 

Simplicity P1338EX

Бензомоторная самоходная шнеко-роторная снегоуборочная машина (США).


ТИП: профессиональный.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ДВИГАТЕЛЬ: Briggs & Stratton Intek 21; тип - бензиновый, 1-цилиндровый, 4-тактный; мощность 13 л.с.

ПРИВОД: фрикционный.

РАБОЧАЯ СИСТЕМА: ширина шнека - 96 см; высота шнека - 51 см; дальность выброса - до 12,2 м.

ШАССИ: колеса (диаметр - 41 см), шины с высоким протектором.

ВЕС: 131 кг.

ОСОБЕННОСТИ: электрическая дистанционная регулировка дальности и направления выброса, электрический стартер - 220 В; галогенная фара; подогрев рукояток; плавающие ножи; система управления Free Hand Control; система Easy Turn; система Power Boost; функция Creeper Speed.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Simplicity P1338EX является самым большим и мощным снегоотбрасывателем во всей линейке снегоубощиков Simplicity. В нем воплощены все новейшие разработки компании.

снегоуборщик Simplicity P1338EX

Модель оснащена основательной сварной рамой. И если у подавляющего большинства машин рамные удлинители выполнены из металлических труб, то здесь в дело пошел швеллер. Интересно, что веса от этого не "прибыло" - по массе техника сравнима с "трубочными" аналогами.

Прочна не только рама. Все детали корпуса, в том числе снегозагребной ковш и выпускной желоб, изготовлены из толстого металла. Боковые стенки ковша усилены ребрами жесткости. Внутри желоба расположена решетка, препятствующая вылету крупных кусков и комков льда.

У Simplicity система управления носит "фирменное" название Free Hand Control. Она позволяет продолжать работатьодной рукой и освобождает другую для оперирования панелью управления. Это актуально на поворотах - ведь мало развернуться, надо еще и желоб перенастроить. Когда кругом завалы, нет времени останавливаться и регулировать все последовательно. Тут-то и придется кстати система Free Hand с ее оперативностью.

Хотя весит машина немало, она очень маневренна: при повороте оператор легким нажатием на специальный рычаг включает дифференциал (система Easy Turn). Колеса начинают вращаться независимо друг от друга, благодаря чему тяжелый агрегат реально разворачивается практически на месте.

И еще один важный прием, существенно повышающий производительность. Оператор может регулировать частоту вращения шнеков и ротора. Правило тут простое: чем плотнее и тяжелее снег и чем его больше, тем выше должна быть скорость. Нужные обороты устанавливают, варьируя частоту вращения коленчатого вала. Порой этого недостаточно, и тогда приходится снижать скорость движения машины. Мощные профессиональные снегоуборщики Simplicity (в том числе P1338EX) оснащены системой Power Boost, которая автоматически определяет плотность снега и соответствующим образом регулирует мощность на шнеке и крыльчатке.

 
Honda HSM 1180i E Hybrid, HSM 1390i ZE Hybrid

Honda HSM 1180i E Hybrid / HSM 1390i ZE Hybrid

Бензомоторные шнеко-роторные снегоуборочные машины (Япония)


ТИП: профессиональный.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ДВИГАТЕЛЬ: Honda; тип - бензиновый, 1-цилиндровый, 4-тактный; мощность 11/13 л.с. Особенности: верхнее расположение клапанов; система смазки - разбрызгиванием, чугунная гильза цилиндров.

ПРИВОД: редуктор шнеков - силуминовый обслуживаемый.

РАБОЧАЯ СИСТЕМА: ширина шнека - 80/ 92 см; высота шнека - 58 см; дальность выброса - до 19 м.

ШАССИ: резиновые гусеницы.

ВЕС: 233 / 246 кг.

ОСОБЕННОСТИ: металлический выпускной канал; электростартер с питанием от бортового аккумулятора; фара; односторонние пластиковые лыжи; фиксация включения привода шнеков; эргономичные рукоятки.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Эти машины в продаже с октября 2006 года. Они относятся к новому поколению снегоуборочной техники. В них собраны все технические решения, призванные повысить надежность, производительность и обеспечить удобство работы.

Главная особенность данных моделей заключается в использовании силовых агрегатов, наилучшим образом оптимизирующих рабочие характеристики: двигатель внутреннего сгорания приводит в движение шнеко-роторный механизм и генератор, питающий два электромотора - по одному на каждую гусеницу. Новая концепция, названная гибридной, имеет определенные преимущества. Находясь под управлением бортового компьютера, двигатели работают независимо. Таким образом, скорость поступательного движения адаптируется к рабочей нагрузке в данный момент, снижаясь при увеличении нагрузки - причем независимо от частоты вращения шнеко-роторного механизма. В результате "движок" никогда не заглохнет, а два независимо работающих электромотора, активирующие гусеницы, обеспечивают отличную управляемость машины. Шнеки имеют усовершенствованный дизайн и способны теперь убирать старый слежавшийся снег.

Для снегоуборщика взаимное расположение центра тяжести и колесной оси - важная характеристика, поскольку определяет сбалансированность всей конструкции, а следовательно, успех маневра. В обеих представленных моделях за "развесовку" отвечает специальная система. Снегозаборник автоматически поднимается, как только машина начинает двигаться назад, а панель управления, установленная независимо от двигателя и ковша, всегда остается на одной и той же высоте (930 мм). Благодаря такой системе большой вес машины практически не ощущается.

Еще одна эксклюзивная технология компании, подобная используемой в автоматической коробке передач, - гидростатическая трансмиссия. Она позволяет изменять скорость плавно, без рывков, останавливаясь на оптимально соответствующей глубине и качеству снега.

При столь сложной конструкции не обойтись без контрольного монитора. Он расположен на приборной панели. Бортовой компьютер постоянно отправляет на дисплей информацию о состоянии всех рабочих узлов машины и времени работы. Рабочая панель подсвечивается.

Привод механизма поворота выпускного желоба и изменения угла наклона козырька - электрический. Направление "стрельбы" задают при помощи "джойстика" на панели оператора. Наклонил его в сторону- желоб повернулся, вверх или вниз - соответственно сместился и козырек. Намного удобнее, чем традиционные поворотные рукоятки. Но и на цене это, естественно, отразилось.

 
 
снегоуборщики Simplielly

СНЕГООТБРАСЫВАТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВА США

Журнал "Садовые дела" №24 за 2006 год

Тест провел Дмитрий Леонов
Источник: www.mastercity.ru

Другие статьи о бытовых снегоуборщиках


 
 

Honda - снегоуборочная техника

[an error occurred while processing this directive]